• Главная Breadcrumbs arrow
  • Новости Breadcrumbs arrow
  • Архитектор учит детей рисованию в рамках проекта «Вместе с семьёй»

Архитектор учит детей рисованию в рамках проекта «Вместе с семьёй»

809

Василий Васильевич – архитектор. Вы точно встречали некоторые из его работ в Новосибирске: здание Автовокзала на Красном проспекте, торговые центры и знаменитый «шарик» у Глобуса. Поэтому мы очень гордимся тем, что теперь он учит рисовать детей из приёмных семей проекта «Вместе с семьёй».

Главная его задача – ребёнок должен остаться в семье, и важно работать не только с родителями, но и детьми. Мы постоянно ищем способы и инструменты для поддержки и комфортного взаимодействия в семье. Для детей, воспитывающихся в приёмных семьях, это не просто возможность бесплатно заниматься рисованием и развить творческие способности. Через рисунки можно прожить стрессовые ситуации, выплеснуть эмоции, которые иногда переполняют каждого из нас. А это помогает детям и родителям лучше взаимодействовать друг с другом. Рисование может дать ребёнку ресурс для восстановления.



25 лет Василий Васильевич работал в детских художественных школах города, а дома у него накопилась стопка наград учеников.

– У детей бывают такие потрясающие идеи! У них совсем другие мысли, чувства. А это ведь и есть самое главное – показать эмоцию. Рисунок – это язык, понятный всем. Так вот, для того чтобы передать добро и зло, радость и горе, ощущения и даже вкусы, достаточно просто поработать с цветом, оттенками и формой. Именно это я и рассказываю ребятам на занятиях, – делится архитектор.

А чтобы занятия проходили интереснее, Василий Васильевич разбирает с учениками сказки. Ребята рисуют любимых героев, учатся передавать их настроение, и даже показывать их взаимоотношения. Посмотрите на рисунок Егора – это же Снежная Королева, Кай и Герда! Мы угадали сюжет сразу, а ведь мальчик пришёл на занятие всего лишь второй раз.



В современном мире мы редко задействуем правое полушарие мозга. Нас окружают цифры, схемы, от нас ждут быстрых решений. А рисование обращает нас к эмоциям и чувствам. Синхронизация правого и левого полушарий способствуют гармоничному развитию ребёнка.

А вы любите рисовать? Если вы чувствуете, что хотите «разгрузиться» и отдохнуть – возможно, вам нужно просто взять в руки карандаши и бумагу!


logo

Другие новости

logo

Видеорепортажи

5 принципов помощи детям

Мы проводим обучающие курсы для специалистов, которые работают с детьми-сиротами. В основе нашего обучения лежат 5 принципов помощи:

🔑Защищать 🔑Удовлетворять потребности в развитии 🔑Поддерживать связь с биологической семьей 🔑Создавать постоянную семейную среду 🔑

Работать в команде. Обязательно посмотрите видео, в котором наши эксперты подробно рассказывают о каждом принципе. Оно поможет вам лучше понять, что чувствует ребенок, у которого нет родителей! Только меняя мир взрослых, мы сможем сделать жизнь детей из детских домов проще!

 

play-arrow

Как это - работать в детском фонде?

История «Солнечного Города» началась с частной помощи учредителей детям-сиротам  с ограниченными возможностями, живущим в Ояшинском детском доме Новосибирской области.  Эта помощь в апреле 2007 года вылилась в решение о создании фонда, и 16 июля 2007 года
play-arrow

Позвольте себе удовольствие помогать

У всех есть сумма, которая вряд ли что-то изменит в жизни. Но для детей, у которых нет родителей, она значит многое. 

play-arrow

День заботы за день работы

11 апреля - один день, чтобы изменить жизнь особенного ребёнка

play-arrow

Мифы о волонтёрстве

Почему одни люди становятся волонтерами, а другие нет? В этом фильме мы рассмотрели самые распространенные мифы о волонтерском движении, детях и интернатных учреждениях.

play-arrow

Эффект бабочки

Что, если каждое принятое нами решение создает новую реальность? Это фильм об одном решении - решении помогать тем, кто в этом больше всего нуждается.

play-arrow
Prev
Next
close icon
mobile bg