Личный кабинет
Вход и регистрация
Личный кабинет
Вход и регистрация
Наши друзья и партнёры, компания «Сибирский гурман», запустили очень добрую акцию «Печёмся о детях»! Может быть, вы уже видели в магазинах блинчики «Солнцепёк» с новой яркой упаковкой? Это и есть специальная линейка, которую выпустила компания ради помощи детям. 1 рубль с каждой покупки таких блинчиков отправится в «Солнечный город» на проект «Как дома», чтобы дети в домах ребёнка жили в уютных комнатах рядом с близкими взрослыми.
А ещё в «Сибирском гурмане» уверены, что о добрых делах нужно рассказывать – и мы абсолютно с этим согласны! Поэтому компания запустила в соцсетях флешмоб печемсяодетях. Чтобы принять в нём участие, нужно просто выложить фотографию с блинчиками в любую соцсеть и написать, как вы помогаете детям, поставив хэштег акции.
«Мы часто участвуем в благотворительных мероприятиях, но впервые решили вовлечь в это наших покупателей. И не знали, с чего начать и как правильно всё организовать. Оказалось, что с «Солнечным городом» это сделать очень просто! У нас не было никаких дополнительных затрат. Нужно было лишь всё правильно оформить с юридической точки зрения. Наш первый опыт получился очень трогательным. Надеемся, многие откликнутся, и мы вместе подарим деткам детство и сделаем его уютным и добрым!» – говорит Кристина Демлер, младший бренд-менеджер компании «Сибирский гурман».
Мы постоянно сотрудничаем с компаниями, чтобы собирать средства на благотворительные проекты: проводим совместные акции, приглашаем партнёров на мероприятия, организовываем благотворительные турниры. Часто компании сами обращаются в фонд, предлагают варианты помощи детям и становятся нашими друзьями. И главное – чтобы помогать, совсем не обязательно выделять на это огромный бюджет.
«Можно предлагать покупателям добавлять к чеку 10-20 рублей, и за несколько дней собрать миллион, как это делают наши партнёры KFC. Или можно выбрать пару ходовых позиций и направлять, например, 50 рублей с их продажи на помощь конкретному ребёнку, как это делает «Дудник». При этом остаются довольны все: покупатели смогли помочь малышу, просто покупая свой любимый торт, у компании появился информационный повод, а ребёнок получил помощь. Кроме того, в современном мире, когда отличия в цене и ассортименте становятся практически не заметны, конкурентным преимуществом компании может стать социальная ответственность», – уверена фандрайзер фонда Земфира Стула.
Главное – это искреннее желание помогать детям, и тогда можно найти любой комфортный для вас вариант! Мы вместе с вами можем разработать акцию, оптимальную именно для вашего формата и аудитории.
Если вы хотите помогать детям вместе с «Солнечным городом», свяжитесь с Земфирой, она поможет выбрать подходящий вариант участия: 8-903-930-9144, sgdeti@bk.ru